Программирование под Win32


Программирование для Windows с помощью библиотеки объектов OWL - стр. 2


MyApp myApp; //Создаем экземпляр myApp класса MyApp

return myApp.Run( ); //Вызываем функцию-член Run()  класса TApplication }

Структура OWL-программы

Программа 25-1 схожа по конечному результату с простейшим приложением Windows, рассмотрен­ным в гл. 6 (пример 6-1); в ней создается и выводится на экран главное окно приложения, для которого (в отличие от примера 6-1) задаются три дополнительных характеристики: местоположение окна на экране, его размер и цвет фона окна. Программа имеет типичную для OWL-приложений структуру и состоит из трех отчетливо выделенных частей: описания класса приложения и входящих в него функций, описания класса главного окна приложения с его функциями и, наконец, главной функции OwlMain(). Функции с таким именем передается управление при запуске приложения, и она, таким образом, должна обязатель­но присутствовать в любых OWL-приложениях, заменяя собой функцию WinMain() обычных приложе­ний Windows или функцию main() приложений MS-DOS.

Библиотека OWL, как и любая другая объектно-ориентированная библиотека для разработки прило­жений Windows, содержит описание классов для реализации практически всех основных средств Win­dows (окон, диалогов, органов управления, средств графического интерфейса GDI и т. д.). Составление приложения Windows, грубо говоря, заключается в подборе библиотечных классов, реализующих сред­ства, используемые в конкретном приложении, описании в программе прикладных классов, являющихся производными от библиотечных, и использовании затем наследуемых данных-членов и функций-членов этих классов. При необходимости библиотечные функции-члены модифицируются (путем их замещения прикладными функциями с теми же именами и сигнатурами) с целью придания им требуемых свойств, а данным-членам задаются требуемые значения. Во многих случаях библиотечные функции вполне удов­летворительно решают прикладную задачу и не нуждаются в модификации, и тогда используются не производные от библиотечных, а сами библиотечные классы: создаются их экземпляры (объекты) и вы­зываются необходимые функции-члены этих классов с передачей им конкретных параметров.




Начало    Вперед



Книжный магазин