Программирование под Win32


Программирование для Windows с помощью библиотеки объектов OWL - стр. 96


Завершающим действием по созданию инструментальной линейки является включение механизма вывода в линейку состояния поясняющих надписей из файла ресурсов. Этот механизм активизируется функцией SetHintMode() с константой EnterHints, если поясняющие надписи должны появляться при прохождении курсора мыши над кнопкой инструментальной линейки, или с константой PressHints, если надписи должны появляться только при нажатии соответствующей кнопки инструментальной линейки.

Аналогично инструментальной линейке создается, заполняется кнопками и включается в состав де­корированного окна инструментальный планшет (класс TTooIBox). При создании объекта инструмен­тального планшета указывается число линеек в нем (у нас - 1). Большее число линеек используется для планшетов с большим числом кнопок . Мы расположили планшет с левой стороны окна.

Наконец, в нижней части окна создается объект линейки состояния (класс TMessageBar). Линейку состояния с большими изобразительными возможностями можно было создать на базе класса TStatusBar.

Функции откликов окна-клиента и функция Paint() того же окна вряд ли нуждаются в особых ком­ментариях. Операция открытия файла (с фиксированным именем) помещена в текст замещающей функ­ции InitMainWindow().

Последнее замечание относительно рисунков на кнопках. Для их подготовки использовалась про­грамма Resource Workshop, которая удобна тем, что позволяет задать определенный размер рисунка. В данном примере для кнопок инструментальной линейки (в верхней части окна приложения) использова­лись 16-цветные рисунки размером 20x20 пикселов; для кнопок планшета (в левой части окна) были для


282                                                                                                                                 Глава 29

разнообразия изготовлены рисунки меньшего (16x16 пикселов) размера. Это хорошо видно на рис. 29.8, где приведен вид окна приложения при выводе графика в виде точек и при активизированном модальном диалоге (пункт меню "Справка" или кнопка с вопросительным знаком).




Начало  Назад