Программирование под Win32


Программирование для Windows с помощью библиотеки объектов OWL - стр. 93


return MyApp().Run(); }

В файле 29-3 .h, как и обычно, описываются константы - идентификаторы пунктов меню (начинаю­щиеся у нас с префикса СМ_), которые будут одновременно использоваться и как идентификаторы соот­ветствующих инструментальных кнопок, а также идентификаторы ресурсов BITMAP (с префиксом IDB_).

Файл 29-3 .rc состоит в данном случае из четырех частей, в которых описывается форма главного ме­ню приложения, форма модального диалогового окна с информацией о программе, список ресурсов BITMAP с указанием имен .bmp-файлов с изображениями для кнопок и, наконец, ресурс STRINGTABLE, представляющий собой перечень строк, которые будут выводиться в линейку состояния, с указанием в качестве их номеров идентификаторов соответствующих пунктов меню (и инструментальных кнопок).

В файле 29-З.срр после довольно длинного перечня включаемых файлов вводятся описания двух пе­речислимых типов, которые будут в дальнейшем использоваться в качестве переключателей-флагов ре­жимов отображения: CHOICE для определения вида графика и COLOR для задания его цвета. В качестве допустимых значений переменных этих типов использованы идентификаторы пунктов меню. Тут же объявлены и конкретные переменные перечислимых типов: view и color.

В класс главного окна MyWindow, производный от TDecoratedFrame, включены указатели на объек­ты типа TControlBar (инструментальная линейка), TToolBox (инструментальный планшет) и TMessage-Ваг (линейка состояния). В классе MyWindow замещена функция GetWindowClass(), что дает возмож­ность добавить в стиль класса бит CS_VREDRAW. Обратите внимание на формат конструктора главного окна

MyWindow(TWindow*,char  far*,TWindow*);

отличающийся от много раз использованного нами конструктора окна с рамкой

MyWindow(TWindow*,char  far*);

В рассматриваемом примере класс MyWindow является производным от класса TDecoratedWindow, в конструкторе которого третий параметр отводится под указатель (типа TWindow*) на окно-клиент. При конструировании объекта главного окна (в функции InitMainWindow()) мы передадим через третий па­раметр этого конструктора указатель тут же и создаваемого объекта окна-клиента:




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин