Программирование под Win32


Программирование для Windows с помощью библиотеки объектов OWL - стр. 72


wndRect.bottom-data[i]+2); break; case(IDC_CURVE) : //Вывод кривой линии

dc.MoveTo(10,wndRect.bottom-data[0]);//Устанавливаем начальную позицию for(i=1;i<FILESIZE;i++)

dc.LineTo(i*10+10,wndRect.bottom-data[i]);//Проводим линии между точками break; case(IDC_HISTO):

for(i=0;i<FILESIZE;i++)

dc.Rectangle(1*10+10,wndRect.bottom-data[i],

1*10+10+9,wndRect.bottom);//Рисуем прямоугольники break; } }

/*Реализация класса MyDialog*/ DEFINE_RESPONSE_TABLE1(MyDialog,TDialog) EV_COMMAND(IDC_POINTS,CmPoints) , EV_COMMAND(IDC_CURVE,CmCurve) , EV_COMMAND(IDC_HISTO,CmHisto), END_RESPONSE_TABLE; MyDialog::EvInitDialog(HWND hwnd){

TDialog::EvInitDialog(hwnd);//Вызываем замещенную функцию EvInitDialog SendDlgItemMessage(myWin->view,BM_SETCHECK,true,0L);//Нажмем кнопку } void MyDialog::CmPoints(){

myWin->view=IDC_POINTS;//Устанавливаем значение переключателя вида графика myWin->Invalidate();//Инициируем перерисовку главного окна } void MyDialog::CmCurve(){

myWin->view=IDC_CURVE; //Устанавливаем значение переключателя вида графика myWin->Invalidate();//Инициируем перерисовку главного окна } void MyDialog::CmHisto(){

myWin->view=IDC_HISTO; //Устанавливаем значение переключателя вида графика myWin->Invalidate();//Инициируем перерисовку главного окна }

/*Замещающая функция InitMainWindow класса приложения*/ void МуАрр::InitMainWindow(void){ EnableBWCC();

myWin=new MyWindow(0,"Программа 28-4");//Сохранили указатель на главное окно myWin->view=IDC_POINTS;//Начальное значение переключателя вида графика SetMainWindow(myWin);//Установили главное окно }

/*Главная функция приложения OwlMain*/ int OwlMain(int,char*[]){

return MyApp().Run(); }

В файле 28-4.h определяются значения идентификаторов органов управления диалога и задается чис­ло точек на графике (константа FILESIZE). Из файла 28-4.rc видно, что в меню имеется единственный содержательный пункт "Вид...", который используется для активизации немодального диалога (для уничтожения диалогового окна служит его кнопка "ОК"). Три альтернативные кнопки, имеющие стиль BS_AUTORADIOBUTTON, объединены в группу флажками WS_GROUP. Первый флажок определяет первую альтернативную кнопку, второй - первый управляющий элемент за пределами альтернативной группы. Впрочем, при наличии единственной альтернативной группы флажки WS_GROUP можно опус­тить.




Начало  Назад  Вперед