Программирование под Win32


Программирование для Windows с помощью библиотеки объектов OWL - стр. 8


Рассмотрим возможный вариант текста главной функции OwlMain(). В примере 25-1 обращение к объекту класса МуАрр происходило по его имени туАрр. Вместо имени объекта можно использовать его адрес; в этом случае текст функции OwlMain несколько изменится:

int OwlMain(int,char*[]){

МуАрр*  myApp=new МуАрр;

return myApp->Run(); }

Здесь, разумеется, myApp имеет другой смысл - это указатель на объект класса МуАрр.

Заголовочные и другие вспомогательные файлы

Как уже отмечалось в гл. 1, исходный текст практически любой программы включает в себя то или иное количество директив #include, с помощью которых препроцессор подключает к исходному тексту программы необходимые для ее успешной компиляции заголовочные файлы. В зависимости от средств, используемых в компилируемой программе, состав заголовочных файлов может сильно различаться. В примерах приложений DOS (часть I этой книги) использовались заголовочные файлы с описанием функ­ций и других средств общего назначения, например, файлы conio.h, iostream.h, stdio.h и др. В приложени­ях Windows, описанным в части II, использовались, наряду с файлами общего назначения, типично "Windows'овские" заголовочные файлы windows.h и windowsx.h.

Библиотека OWL содержит огромное количество заголовочных файлов, в которых описана вся ие­рархия OWL-классов. Для успешной компиляции OWL-программы к ней необходимо подключать, по крайней мере, файлы с описанием классов, используемых в программе. В действительности используе­мые в программе классы могут ссылаться тем или иным образом другие классы, описания которых тоже могут понадобиться компилятору. Поэтому состав заголовочных файлов, которые необходимо включить в программу, оказывается не очень определенным. Задача подбора необходимых заголовочных файлов несколько облегчается тем, что в заголовочные файлы многих классов уже включены директивы #in-elude, подключающие все файлы, необходимые для работы с данным классом.

В примере 25-1 используются библиотечные классы TApplication и TFrameWindow. Описания этих классов содержатся в заголовочных файлах с достаточно наглядными именами applicat.h и framewin.h. Поэтому мы и включили в текст программы директивы




Начало  Назад  Вперед