Программирование под Win32


Программирование для Windows с помощью библиотеки объектов OWL - стр. 48


//Приложение 27-3.   Действия с объектами меню

//Файл 27-3.rс

//Отличается от примера 27-2 увеличением числа команд (до 4) в пункте "Графики"

//Файл

27-3.h #define CM_ABOUT 101 #define CM_SIN 102 #define CM_COS 103


Обработка сообщений Windows                                                                                     251

#define CM_SINX 104

#define CM_COSX 105 #define CM_200 106 #define CM_100 107 #define CM_50 108

//Файл 27-3.cpp

#include <owl\framewin.h>

#include "27-3.h"

#include <math.h>

/*Класс приложения, производный от Tappllication*/

class MyApp:public TApplication{

public:

void  InitMainWindow();//Замещаем функцию InitMainWindow

};

/*Класс главного окна, производный от TframeWindow*/ class MyWindow:public TFrameWindow{

double sine[640],cosine[640],sinX[640],cosX[640] ;//Массивы данных для 4 графиков

bool sinIs,cosIs,sinXIs,cosXIs;//Индикаторы наличия данных для 4 графиков

int k;//Масштаб по оси у

TMenu* menu;//Объявляем указатель на объект основного меню

TPopupMenu

popupMenu;//Создаем объект плавающего меню

virtual void SetupWindow(); //Замещаем функцию TWindow.: SetupWindow ()

virtual void CleanupWindow() ; //Замещаем фукнцию TWindow::CleanupWindow ()

void Paint(TDC&,bool,TRect&);//Переопределяем функцию Paint

void CmAbout();    //Функции

void CmSin();      //откликов

void

CmCos();      //на команды

void CmSinX();     //основного меню

void CmCosX();     //Функции

void

Cm200();      //откликов

void Cm100();     //на команды

void Cm50();      //плавающего меню

void EvRButtonDown(UINT,TPoint&); public:

MyWindow(TWindow*parent,const char far* title);//Конструктор

DECLARE_RESPONSE_TABLE(MyWindow);//Объявляем таблицу откликов

}; DEFINE_RESPONSE_TABLE1(MyWindow,TFrameWindow)//Описываем таблицу откликов

EV_COMMAND(CM_ABOUT,CmAbout),     Макросы

EV_COMMAND(CM_SIN,CmSin),         для откликов

EV_COMMAND(CM_COS,CmCos),         на пункты

EV_COMMAND(CM_SINX,CmSinX),       основного




Начало  Назад  Вперед