Программирование под Win32


Программирование для Windows с помощью библиотеки объектов OWL - стр. 29


TWindow::GetWindowClass(wс);//Вызываем исходную функцию GetWindowClass()

we.hIcon=hIcon;//Добавляем в wc дескриптор значка

wc.hCursor=hCursor;//Добавляем в wc дескриптор курсора

} /*Главная функция приложения OwlMain*/

int OwlMain(int,char*[]){

MyApp* myApp=new MyApp;

return myApp->Run(); }

Любое уважающее себя приложение обладает собственным значком, по которому файл приложения можно легко отличить от других программ. Многие приложения (в частности, системы программирова­ния Borland C++, текстовый редактор Word и т.д.) содержат в себе не один, а несколько или даже много значков, из которых пользователь может выбрать наиболее привлекательный. Значок приложения ото­бражается в списке файлов при выводе на экран содержимого той или иной папки (каталога); на панели задач в нижней части Рабочего стола Windows; в левом углу заголовка окна, где этот значок выступает в качестве кнопки для вызова системного меню; в ярлыке приложения на рабочем столе или в какой-либо папке, если таковой ярлык был создан пользователем для облегчения нахождения и вызова приложения. Помимо этого, значки иногда выводятся непосредственно в окно приложения в качестве логотипа или заставки.

С курсорами ситуация сложнее в том отношении, что приложение, как правило, использует не один, а много курсоров, в зависимости от режима работы и отображаемых на экране окон. Например, в режиме наблюдения, допускающем увеличение, курсор часто приобретает форму лупы; при проходе по окну с текстом, допускающим редактирование, курсор приобретает форму латинской буквы I; процессы, зани­мающее заметное время, например, чтение или запись файлов, часто меняют форму курсора на изобра­жение песочных или стрелочных часов и т.д. В настоящем разделе приводится простейший пример на­значения конкретному окну (в примере - главному) курсора заданной формы.

Новые изображения значка и курсора удобнее всего создать с помощью специализированного редактора ресурсов Resource Workshop, входяще­го в состав пакетов Borland C++. Файл с изобра­жением значка должен иметь расширение .ICO, файл с изображением курсора - расширение .CUR. Имена обоих файлов описываются в файле ресурсов (в настоящем примере - в файле 26-4.RC, см. текст программы выше). Произвольные имена, с которых начинаются строки описания ресурсов (у нас это myIcon и myCursor) будут в дальнейшем использоваться в программе в каче­стве идентификаторов ресурсов. В процессе ком­пиляции и сборки программы двоичные представ­ления всех значков и курсоров, описанных в фай­ле ресурсов, включаются в загрузочный модуль приложения; первый из значков используется сис­темой Windows в списках файлов и ярлыках (рис.




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин