Программирование под Win32


Программирование для Windows с помощью библиотеки объектов OWL - стр. 28




Пиктограммы и курсоры

Для демонстрации возможностей включения в прикладную программу собственных пиктограмм (значков) и курсоров ис­пользован видоизмененный соответствующим образом пример 26-1. Приведенный ниже вывод программы (рис. 26-6) отлича­ется от рис. 26.1 только значком в верхнем левом углу окна приложения и формой курсора.

//Приложение 26-4.   Пиктограммы и курсоры


//Файл 26-4.rс

myIcon  ICON  "26-4.ico"//Описание ресурса-значка   (ссылка на  файл)

myCursor CURSOR   "26-4.cur"//Описание ресурса-курсора   (ссылка на  файл)

//Файл

26-1.срр

#include <owl\framewin.h>

/*Глобальные переменные*/

HICON hIcon;//Дескриптор значка

HCURSOR hCursor;//Дескриптор курсора

/*Класс приложения, производный от TApplication (ради InitMainWindow)*/

class MyApp:public TApplication{

public:

virtual void InitMainWindow(void);//Замещаем функцию

InitMainWindow

};

/*Класс главного окна, производный от TFrameWindow (ради Paint и GetWindowClass) */ class MyWindow:public TFrameWindow{ public:

MyWindow(TWindow*parent,const char far*  title):TFrameWindow(parent,title){


238___________________________________________________ Глава 26

Attr.X=20;Attr.Y=20;//Задаем координаты окна Attr.W=200;Attr.H=60;//Задаем размеры окна

}

void Paint(TDC&,bool,TRect&);//Замещаем открытую функцию TWindow::Paint()

void GetWindowClass(WNDCLASS&);//Замещаем функцию

TWindow::GetWindowClass()

}; /*Замещенная функция

InitMainWindow()*/

void MyApp::InitMainWindow(void){

MyWindow* myWin=new MyWindow(0,"Программа

26-4");

SetMainWindow(myWin);

hIcon=LoadIcon("myIcon");//Загружаем значок и получаем его дескриптор

hCursor=LoadCursor("myCursor");//Загружаем курсор и получаем его дескриптор

} /*Замещенная функция Paint()*/

void MyWindow::Paint(TDC&dc,bool,TRect&){

dc.TextOut(10,10,"Строка текста");

}

/*Замещенная функция GetWindowClass()*/ void MyWindow::GetWindowClass(WNDCLASS& wс){




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин