Азбука программирования в Win32 API


Азбука программирования в Win32 API - стр. 99


#else

#defme SendDlgltemMessage SendDlgltemMessageA

#endif //! UNICODE

Первый аргумент - хэндл диалогового окна, функция диалога по­лучает его от системы при вызове. Второй аргумент - идентификатор элемента управления. Третий аргумент - посылаемое элементу сообще­ние. Для управления кнопками служат сообщения, идентификаторы которых начинаются с ВМ_. Все определенные в winuser.h идентифика­торы приведены в табл 21.

115

Т а б л и ц а 21. Сообщения, посылаемые кнопкам

Идснтифнкачор

Значение

 

Описание

 

ВМ_ОЕТСНЕСК.

 

OxOOFO

 

Получить состояние отметки CheckBox'a или

 

 

 

 

 

RaJioButton'a

 

ВМ SETCHECK

 

OxOOFl

 

Установить отметку в CheckBox'a или RadioButton'a

 

ВМ GETSTATE

 

OxOOF2

 

Получить состояние кнопки

 

BM_SETSTATE

 

ОхООРЗ

 

Установить состояние подсветки кнопки (имитация

 

 

 

 

 

удержания нажатой клавиши мыши на кнопке)

 

ВМ SETSTYLE

 

OxOOF4

 

Изменить стиль кнопки

 

BPv-fcLICK

 

OxOOF5

 

Симуляция нажатия кнопки мыши

 

BM_GETIMAGE

 

OxOOF6

 

Получить хэндл изображения (иконки или bitmap'a),

 

 

 

 

 

связанною с кнопкой

 

BM_SETIMAGE

 

OxOOF?

 

Связать изображение с кнопкой

 

Т а б л и ц а 22. Состояния кнопок и их описание

Идентификаюр

 

Значение

 

Описание

 

BST_ UNCHECKED BST_CHECKED BSTJNDETERMINATE BST PUSHED BST_BST_FOCUS

 

0x0000 0x000 1 0x0002 0x0004 0x0008

 

Checkbox или RadioButton делается неот­меченной (может устанавливаться) ChcckBox или RadioButton делается от­меченной (может устанавливаться) Состояние CheckBox не определено (может устанавливаться) Кнопка нажата (только в ответ на запрос о состоянии кнопки) Кнопка имеет клавиатурный фокус (только в ответ на запрос о состоянии кнопки)

 

<


Начало  Назад  Вперед