Азбука программирования в Win32 API


Азбука программирования в Win32 API - стр. 90


В программе создается диалоговое окно, имеющее кластер RadioButtons, состоящий из трех кнопок, три CheckBox'a, а также две PushButton. Состояния RadioButtons и CheckBoxes до отображения диало­гового окна могут быть определены через меню. Затем проявляется обратная связь - состояния RadioButtons и CheckButtons определяют состояния элементов меню после закрытия диалога. PushButton с надпи­сью «Cancel» приводит к закрытию диалогового окна.

104

Т а б л и ц а 20. Стили кнопок

Флаг-

Значение

Эффект

BS_ PUSHBUTTON BS DEFPUSHBUTTON

BS_CHECKBOX

BS^AUTOCHECKBOX

BS^RADIOBUTTON BSJSTATE

BS^AUTO3STATE

BS_GROUPBOX BSJJSERBUTTON

BS_AUTORADIOBUTTON

BS_OWNERDRAW BS_LEFTTEXT

BSJTEXT BSJCON BS^BfTMAP BS_LEFT

BS_RtGHT BS CENTER

OxOOOOOOOOL 0x00000001L

Ox00000002L

Ox00000003L

Ox00000004L OxOOOOOOOSL

Ox00000006L

Ox00000007L OxOOOOOOOSL

Ox00000009L

OxOOOOOOOBL Ox00000020L

OxOOOOOOOOL Ox00000040L OxOOOOOOSOL 0x000001OOL

Ox00000200L Ox00000300L

Создается обычная кнопка Создается обычная кнопка, которая срабатывает при нажатии «Enter» даже тогда, когда не выбрана Создастся CheckBox, при нажатии состояние автоматически не изменяет­ся, забота об этом ложится на про­грамму

Создается CheckBox, который автоматически меняет свое состояние при нажатии

Создается Radio Button, автоматически состояние не меняется То же, что и BS_CHECKBOX, но имеет три состояния - включенное, отключенное и неопределенное, автоматически состояние не меняет То же, что и предыдущее, но состояние меняется автоматически Группа

Устаревший стиль, необходимо использовать BS_OWNERDRAW То же, что и RadioButton, но при нажатии состояние меняется автома­тически

За прорисовку кнопки отвечает программа, а не система Текст помещается слева от RadioButton'a или CheckBox'a, то же, что и BS_RIGHTBUTTON Внутри или рядом с кнопкой отобра­жается текст

Внутри кнопки или рядом с кнопкой отображается иконка Внутри кнопки или рядом с кнопкой отображается bitmap Размещает текст у левого края прямоугольника, выделенного для размещения кнопки Размещает текст у правого края прямоугольника, выделенного для размещения текста Размещает текст по горизонтали в центре прямоугольника, выделенного для размещения кнопки




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин