Азбука программирования в Win32 API


Азбука программирования в Win32 API - стр. 65


Ниже приведен текст скрипта для этого меню:

MyMenu MENU

{

POPUP "&File"

{

MENUITEM "&Open", 101

MENUITEM SEPARATOR MENUITEM "E&xit", 102 }

POPUP "&Examples"

{ POPUP "Example 1"

{

MENUITEM "1&Г, 103 MENUITEM "1&2", 104

} POPUP "Example &2"

{

MENUITEM "2&1", 105 MENUITEM "2&2", 106

MENUITEM "&Help", 111 }

Следует обратить внимание на то, что идентификаторы действия есть только у MENUITEM'ов. Popup-меню идентификаторов не содержат.

Теперь необходимо сделать так, чтобы меню стало доступным про­грамме. В интегрированной среде это делается следующим образом:

к проекту добавляется файл ресурсов (желательно, чтобы имя файла ресурсов совпадало с именем программы);

76

в текст программы вносится изменение - при определении класса окна полю IpszMenuNaine структуры типа WNDCLASS присваивается указатель на строку, содержащую имя меню. В данном случае WndClass. IpszMenuNaine = «MyMenu»;

производится перекомпиляция проекта.

Если читатель работает не в интегрированной среде, то ему необхо­димо до момента линкования откомпилировать ресурсы, а затем с помо­щью линкера присоединить их к исполняемому файлу. Попробуйте произвести эти действия с тем проектом, в котором вы создавали нашу первую программу. Если вы все сделали правильно, то у окна должно появить­ся меню, с которым можно немного поиграть. Попробуйте поэкспериментиро­вать с описанием меню в файле ресурсов и видоизменить и непосредственно меню, и внешний вид popup-меню и элементов меню.

Таким образом, с помощью добавления к программе меню мы опреде­лили функциональность нашей программы. Конечно, тот пример, кото­рый здесь приведен, предназначен только для того, чтобы продемонстри­ровать возможности по управлению меню с помощью ресурсов. Более того, из сказанного можно сделать вывод, что возможности Win32 по управлению меню с помощью ресурсов достаточно скудны. Да, это так. Существует еще масса функций, позволяющих манипулировать меню. Мы приступим к их рассмотрению после того, как научимся реагировать на манипуляции, производимые с меню.




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин