Азбука программирования в Win32 API


Азбука программирования в Win32 API - стр. 29


#ifdef UNICODE

#defmc DispatchMessagc DispatchMessagcW

#else

#defme DispatchMcssage DispatchMcssageA

#endif// IUNICODE

Все гениальное просто! Единственное, я прошу читателя обратить внимание на то, что при компиляции программ обычно приходится определять оба символа препроцессора - UNICODE и ^UNICODE.

НЕСКОЛЬКО ДОБРЫХ СОВЕТОВ

К этим советам читатель может не прислушиваться, если не захочет. Просто мне бы хотелось поделиться тем небольшим опытом, который появился у меня при изучении Unicode. Самое главное, что должен осознать программист, это то, что, включив Unicode в свои системы Windows NT и Windows'95, Microsoft на весь мир заявила о том, что у Unicode существует мощная поддержка в лице этой фирмы. А к словам Microsoft (за которыми в большинстве случаев следуют дела), прислу­шаться стоит. Так что хотят этого программисты или не хотят, рано или поздно им придется переходить на работу с Unicode. Поэтому неплохо было бы позаботиться о возможной работе приложения с обеими коди­ровками сейчас, чтобы избежать «большой крови» потом.

Что для этого нужно? Немногое:

для символов и строк использовать типы TCHAR и LPTSTR; при определении литералов использовать макрос   TEXT; не забывать о правилах строковой арифметики.

На этом заканчивается рассмотрение вопросов, связанных с Unicode. Мне думается, я рассказал достаточно, чтобы у читателя появился «направляющий косинус» в этом вопросе. На страницах этой книги мы еще не раз встретим имя этой кодировки.

32

ОСНОВЫ РИСОВАНИЯ И КОПИРОВАНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ

НЕМНОГО ЛИРИКИ

Когда я' обдумывал план этой книги, мне казалось, что за главой, в ко-трой описана структура программы, должна идти глава о взаимодейст­вии программы с пользователем. Действительно, чего тянуть? Ведь по­давляющее большинство программ для Windows написано с расчетом, что пользователь будет работать с программой в интерактивном режиме. Я начал было писать главу, посвященную меню и диалоговым окнам, но тут же вынужден был остановиться. Мне пришлось чуть ли не на каждой строчке извиняться и говорить, что все это мы узнаем чуть позже. Hitmap'bi в меню и кнопках - это была последняя капля, переполнившая чашу. Поэтому было принято следующее решение: на время несколько отклониться от нашего курса и изучить основы работы с изображениями (убрать тот самый камень с нашей дороги), после чего идти дальше. Думаю, что время, затраченное на изучение работы с изображениями, окупится сторицей. Я понимаю, что "читателю не терпится написать какую-нибудь грандиозную программу. Постараюсь, чтобы наше откло­нение от курса было недолгим, и изложение буду вести почти в конспек­тивном стиле (не в ущерб содержанию, надеюсь).




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин