Азбука программирования в Win32 API


Азбука программирования в Win32 API - стр. 185


На этом флаги, определяющие способ создания процесса, исчерпаны. Вторая группа битовых флагов определяет класс приоритета создаваемо­го процесса.

Флаги класса приоритета процесса

При создании процесса можно указать и класс его приоритета (табл. 53). Если при создании процесса не указан ни один из флагов, приведен­ных ниже, класс приоритета порождаемого процесса по умолчанию устанавливается равным IDLE PRIORITY CLASS, если этот класс установлен у процесса родителя, и NORMAL_PRIORITY_CLASS во всех остальных случаях.

Тем не менее, присвоение класса приоритета вновь создаваемому по­току не рекомендуется - Windows сама присвоит потоку класс приоритета по умолчанию.

Следующий аргумент функции CreateProcessQ - IpEnvironment -обычно равен NULL. Это означает, что порождаемый процесс наследует переменные окружения родительского процесса. Если этот аргумент не равен NULL, то он должен содержать указатель на блок памяти, содер­жащий те переменные окружения, которыми будет пользоваться порож­даемый процесс.

Наименование следующего аргумента функции - IpCurrentDirectory -говорит само за себя. Этот аргумент позволяет установить текущие диск и директорию для порождаемого процесса. Если этот аргумент равен NULL, порождаемый процесс наследует текущие диск и директорию

222

родительского процесса. В противном случае этот аргумент должен указывать на строку, в которой указан полный путь к устанавливаемой текущей директории, включающий и букву дисковода.

Очередной аргумент - указатель на структуру типа STARTUPINFO. Эта структура, служащая для описания свойств окна, создаваемого в новом процессе, описана в winbase.h следующим образом:

typedef struct _STARTUPINFOA {DWORD   cb; LPSTR   ipReserved;

LPSTR   IpDesktop; LPSTR  IpTitle; DWORD   dwX; DWORD   dwY; DWORD  dwXSize; DWORD   dwYSize; DWORD  dwXCountChars; DWORD   dwYCountChars; DWORD   dwFillAttribute; DWORD   dwFlags; WORD    wShowWindow; WORD    cbReserved2; LPBYTE lpReserved2; HANDLE hStdlnput; HANDLE hStdOutput; HANDLE hStdError;




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин