Азбука программирования в Win32 API


Азбука программирования в Win32 API - стр. 184


Флаг CREATE NEW CONSOLE (0x00000010) указывает на необхо­димость создания новой консоли для порождаемого процесса. Этот флаг не может использоваться вместе с предыдущим.

Флаг CREATE_NEW_PROCESS_GROUP (0x00000200) создает группу консольных процессов, которые будут одновременно реагировать на нажатие клавиш Ctrl-C и Ctrl-Break.

Флаг CREATE_UNICODE_ENVIRONMENT (0x00000400) оз­начает, что данные, на которые указывает IpEnvironment, используют символы Unicode. По умолчанию считается, что используется ANSI-кодировка.

Флаг CREATE_SEPARATE_WOW_VDM (0x00000800) используется только при запуске 16-битовых Windows-приложений и указывает, что приложению необходимо выделить отдельную виртуальную машину (Virtual DOS Machine, VDM) (по умолчанию, все 16-битовые Windows-приложения используют одну разделяемую виртуальную машину). Преимуществом выделения отдельной машины является то, что прило­жение почти не влияет на остальные. Даже зависнув, оно приведет к краху только своей VDM. Недостаток - каждая виртуальная машина требует большого объема памяти.

Флаг CREATE_SHARED_WOW_VDM (0x00001000) используется при запуске 16-битовых Windows-приложений и указывает на необходимость создания для процесса разделяемой VDM.

221

Таблица 53. Флаги класса приоритета процесса

Флаг

Значение

 

Эффект

 

NORMAL PRIORITY CLASS IDLE_PRIORITY_CLASS

 

0x00000020 0x00000040

 

Нормальный приоритет Потоки этого процесса выполня-

 

 

 

 

 

ются только тогда, когда система

 

HIGH_PRIORITY_CLASS

 

0x00000080

 

простаивает Приоритет выше нормального, но

 

 

 

 

 

ниже приоритета реального

 

REALTIME PRIORITY CLASS

 

0x00000100

 

времени Самый высокий возможный

 

 

 

 

 

приоритет

 

Флаг CREATE_DEFAULT_ERROR_MODE (0x040000) указывает, что порождаемый процесс не наследует режим обработки ошибок своего родителя. Ему при создании устанавливается режим обработки ошибок, принятый по умолчанию.




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин