Азбука программирования в Win32 API


Азбука программирования в Win32 API - стр. 16


И последнее, завершающее поле - WndClass.Ips/ClassName. Как яв­ствует из его названия, поле содержит указатель на строку, содержащую имя создаваемого нами класса окна. Указав это имя, мы тем самым поставили логическую точку в формировании структуры WNDCLASS.

Указатель на эту структуру передается функции RegistcrClassQ. С вызовом этой функции, данные о создаваемом нами классе становятся известными системе Windows, и с этого момента мы можем создавать окна этого класса. Пожалуйста, не забывайте в своих программах прове­рять, зарегистрировался класс или нет. Если класс не зарегистрирован, работать ваша программа не будет, как бы правильно она не была напи­сана. В нашей программе, в случае, если класс окна не зарегистрирован, просто выдается сообщение об ошибке (функция MessageBoxQ) и осуще­ствляется выход из программы. Кстати, мы уже говорили о предопреде­ленных иконках и курсорах? В Win32 API существует множество предо­пределенных классов окоп, например класс кнопок, списков и т. д. При необходимости создания окна предопределенного класса регистрировать класс окна уже не нужно.

18

19

Таблица 4. Список предопределенных объектов в Win32 АРГ

Иконка

 

Перо

 

Курсор

 

Кисть

 

IDI_APPLICATION

 

WHITE PEN

 

IDC_ARROW

 

WHITE BRUSH

 

IDI HAND

 

BLACK PEN

 

IDC IBEAM

 

LTGRAY BRUSH

 

IDI QUESTION

 

NULL PEN

 

me wait

 

GRAY BRUSH

 

IDl" EXCLAMATION

 

 

 

IDC CROSS

 

DKGRAY BRUSH

 

IDI ASTERISK

 

 

 

IDC UPARROW

 

BLACKJiRUSH

 

1DI_WINLOGO

 

 

 

IDC_SIZE

 

NULL BRUSH

 

IDI WARNING

 

 

 

IDC ICON

 

HOLLOW BRUSH

 

IDI ERROR

 

 

 

IDC SIZENWSC

 

 

 

IDI INFORMATION

 

 

 

IDC""SIZUNF,SW

 

 

 

 

 

 

 

IDC SIZEWE

 

 

 

 

 

 

 

IDC SIZENS

 

 

 

 

 

 

 

IDC SIZEALL

 

 

 

 

 

 

 

IDC~NO

 

 

 

 

 

 

 

IDC APPSTARTING

 

 

 

 

 

 

 

IDCMIELP

 

 

 

<


Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин