к SDK сказано, что загрузку
Однако в документации к SDK сказано, что загрузку предопределенных ресурсов, таких как пиктограммы и курсоры, следует выполнять специально предназначенными для этого функциями (LoadIcon, LoadCursor и т. д.).
После того как ресурс найден, его следует загрузить, вызвав функцию LoadResource :
HGLOBAL WINAPI LoadResource(HINSTANCE hinst, HRSRC hrsrc);
Параметр hinst представляет собой идентификатор модуля, из файла которого загружается ресурс. Если ресурс загружается из файла вашего приложения, используйте значение hInstance, полученное через соответствующий параметр функции WinMain.
В качестве второго параметра этой функции следует передать значение, полученное от функции FindResource.
Для получения логического адреса загруженного ресурса его необходимо зафиксировать в памяти, вызвав функцию LockResource :
void FAR* WINAPI LockResource(HGLOBAL hGlb);
В качестве параметра hGlb функции LockResource следует передать идентификатор ресурса, полученный от функции LoadResource.
Функция LockResource фиксирует данные в памяти и возвращает дальний указатель на соответствующий буфер. После фиксирования Windows не станет удалять сегмент с ресурсами из памяти, так что приложение сможет использовать данные в любой момент времени.
После того как приложение использовало ресурс и он стал ненужен, следует расфиксировать память ресурса, вызвав функцию UnlockResource . Функция определена через функцию GlobalUnlock следующим образом:
BOOL WINAPI GlobalUnlock(HGLOBAL hGlb); #define UnlockResource(h) GlobalUnlock(h)
Перед завершением работы приложения следует освободить полученный ресурс, вызвав функцию FreeResource :
BOOL WINAPI FreeResource(HGLOBAL hGlb);
В качестве параметра hGlb следует передать идентификатор ресурса, полученный от функции LoadResource.
Содержание Назад Вперед
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий