Операционная система Microsoft Windows 3.1 для программиста -том 3


Подключение меню при создании окна


Если при регистрации класса окна было определено меню, вы можете создавать окна с этим меню, или можете указать для создаваемого окна другое меню. Для подключения меню, отличного от указанного в классе окна, вам необходимо задать идентификатор нужного меню при создании окна функцией CreateWindow. Короче говоря, окно может иметь меню, определенное в классе, или свое собственное.

Девятый параметр функции CreateWindow используется для подключения меню к создаваемому окну:

hwnd = CreateWindow( szClassName, // имя класса окна szWindowTitle, // заголовок окна WS_OVERLAPPEDWINDOW, // стиль окна CW_USEDEFAULT, // размеры и расположение окна CW_USEDEFAULT, CW_USEDEFAULT, CW_USEDEFAULT, 0, // идентификатор родительского окна hmenu, // идентификатор меню hInstance, // идентификатор приложения NULL); // указатель на дополнительные // параметры

Значение параметра идентификатора меню может быть получено, например, от функции LoadMenu , определенной в программном интерфейсе Windows:

HMENU WINAPI LoadMenu(HINSTANCE hInstance, LPCSTR lpszMenuName);

Параметр hInstance должен содержать идентификатор текущей копии приложения, полученный через соответствующий параметр функции WinMain.

Параметр lpszMenuName является указателем на строку символов, закрытую двоичным нулем, содержащую имя загружаемого шаблона меню. Если для идентификации шаблона меню используется целое число, необходимо сформировать этот указатель при помощи макрокоманды MAKEINTRESOURCE.

Функция LoadMenu возвращает идентификатор загруженного меню или NULL при ошибке.

Перед завершением своей работы приложение должно уничтожить загруженное меню функцией DestroyMenu :

BOOL WINAPI DestroyMenu(HMENU hmenu);

В качестве единственного параметра функции DestroyMenu необходимо указать идентификатор уничтожаемого меню.

Функция DestroyMenu возвращает в случае успеха значение TRUE, при ошибке - FALSE.




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин