Операционная система Microsoft Windows 3.1 для программиста -том 2


Создание кнопки - часть 2


Для кнопки вы должны указать значение NULL.

Для создания кнопки с надписью "Help" в точке с координатами (10, 30) и размерами (40, 20) можно использовать, например, такой вызов функции CreateWindow:

hHelpButton = CreateWindow("button", "Help", WS_CHILD | WS_VISIBLE | BS_DEFPUSHBUTTON, 10, 30, 40, 20, hWnd, (HMENU)IDB_Help, hInstance, NULL);

Стиль кнопки влияет на ее внешний вид и поведение:

Стиль кнопки Внешний вид Описание
BS_3STATE
Переключатель, который может находится в одном из трех состояний: включенном (квадратик перечеркнут), выключенном (квадратик не перечеркнут), неактивном (квадратик отображается серым цветом)
BS_AUTO3STATE
Аналогично стилю BS_3STATE, но внешний вид кнопки изменяется автоматически при ее переключении
BS_AUTOCHECKBOX
Переключатель, который может находиться в одном из двух состояний: включенном или выключенном. Внешний вид кнопки изменяется автоматически при ее переключении
BS_AUTORADIOBUTTON
Переключатель, который может находиться в одном из двух состояний: включенном (внутри окружности имеется жирная черная точка) или выключенном (окружность не закрашена). Внешний вид кнопки изменяется автоматически при ее переключении
BS_CHECKBOX
Переключатель, который может находиться в одном из двух состояний: включенном или выключенном.
BS_DEFPUSHBUTTON
Стандартная кнопка с толстой рамкой вокруг
BS_GROUPBOX
Прямоугольная область, внутри которой могут находиться другие кнопки. Обычно используется в диалоговых панелях. Этот орган управления не воспринимает сообщения от мыши или клавиатуры
BS_LEFTTEXT
Этот стиль указывается вместе с другими и означает, что текст, расположенный около кнопки, должен находиться слева, а не справа от кнопки
BS_OWNERDRAW Внешний вид определяется родительским окном Внешний вид кнопки определяется родительским окном, которое само рисует кнопку во включенном, выключенном или неактивном состоянии
BS_PUSHBUTTON
Стандартная кнопка без рамки
BS_RADIOBUTTON
Переключатель, который может находиться в одном из двух состояний: включенном или выключенном.
BS_USERBUTTON Внешний вид определяется родительским окном Устаревший стиль, аналогичный по назначению стилю BS_OWNERDRAW. Не рекомендуется к использованию. Этот стиль не описан в документации SDK для Windows версии 3.1, но определен в файле windows.h

Некоторые стили кнопок, описанные в этой таблице, используются для создания переключателей. Переключатели мы рассмотрим позже.

Таким образом, указав функции CreateWindow класс окна "button", мы создаем кнопку. Но с помощью класса "button" можно реализовать несколько перечисленных видов кнопок. Для уточнения вида кнопки мы дополнительно в стиле окна определяем стиль кнопки, указывая константу с префиксом имени BS_. За исключением константы BS_LEFTTEXT, допустимо указывать только одну из перечисленных выше констант. Константа BS_LEFTTEXT используется совместно с другими стилями кнопок, как правило, при создании кнопок в виде переключателей с текстом, расположенным слева от квадратика или кружка переключателя.




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин