Операционная система Microsoft Windows 3.1 для программиста -том 2


Органы управления - часть 2


Например, в Windows имеется класс окна "button", на базе которого можно создавать кнопки. Функция окна, определенная внутри Windows для класса "button", обеспечивает все функциональные возможности кнопки, описанные выше. Поэтому программисту достаточно создать собственное дочернее окно на базе класса "button". Это окно сразу становится кнопкой и начинает вести себя как кнопка.

Так как дочерние окна располагаются на поверхности окна-родителя, "прилипая" к ним, приложение может создать в главном или любом другом окне несколько органов управления, которые будет перемещаться сами вместе с окном-родителем. Для этого достаточно просто создать нужные дочерние окна на базе предопределенных классов, указав их размеры, расположение и некоторые другие атрибуты. После этого приложение может взаимодействовать с органами управления, передавая им или получая от них различные сообщения.

Для интеграции органов управления используются диалоговые панели, которые мы рассмотрим в следующей главе. Диалоговая панель представляет из себя окно (обычно временное), на поверхности которого располагаются органы управления. Функция этого окна выполняет работу по организации взаимодействия органов управления с приложением и обеспечивает клавиатурный интерфейс.

Изучение органов управления, встроенных в Windows, мы начнем с кнопок, создаваемых на базе предопределенного класса окна "button".




Начало  Назад  Вперед