Операционная система Microsoft Windows 3.1 для программиста -том 2


Листинг 3.15. Файл dialognm\dialognm.cpp


// ---------------------------------------- // Простейшая немодальная диалоговая панель // ----------------------------------------

#define STRICT #include <windows.h> #include <mem.h>

#define IDB_Button1 1

// Прототипы функций BOOL InitApp(HINSTANCE); LRESULT CALLBACK _export WndProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM); BOOL CALLBACK _export DlgProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM);

// Имя класса окна char const szClassName[] = "DialogNMAppClass";

// Заголовок окна char const szWindowTitle[] = "Modeless Dialog Box";

// Идентификатор окна диалоговой панели HWND hwndDlg;

// Идентификатор главного окна приложения HWND hwndMain;

HINSTANCE hInst;

// ===================================== // Функция WinMain // ===================================== #pragma argsused

int PASCAL WinMain(HINSTANCE hInstance, HINSTANCE hPrevInstance, LPSTR lpszCmdLine, int nCmdShow) { MSG msg; // структура для работы с сообщениями

HWND hButton1;

// Инициализируем приложение if(!InitApp(hInstance)) return FALSE;

hInst = hInstance;

// После успешной инициализации приложения создаем // главное окно приложения hwndMain = CreateWindow( szClassName, // имя класса окна szWindowTitle, // заголовок окна WS_OVERLAPPEDWINDOW, // стиль окна CW_USEDEFAULT, // задаем размеры и расположение CW_USEDEFAULT, // окна, принятые по умолчанию CW_USEDEFAULT, CW_USEDEFAULT, 0, // идентификатор родительского окна 0, // идентификатор меню hInstance, // идентификатор приложения NULL); // указатель на дополнительные // параметры

// Если создать окно не удалось, завершаем приложение if(!hwndMain) return FALSE;

// Рисуем главное окно ShowWindow(hwndMain, nCmdShow); UpdateWindow(hwndMain);

// Создаем кнопку hButton1 = CreateWindow("button", "About...", WS_CHILD | WS_VISIBLE | BS_PUSHBUTTON, 20, 20, 90, 30, hwndMain, (HMENU) IDB_Button1, hInstance, NULL);

if(!hButton1) return FALSE;

// До запуска цикла обработки сообщений // идентификатор диалоговой панели должен // быть равен 0, т.


Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин