Операционная система Microsoft Windows 3.1 для программиста -том 2


Листинг 3.15. Файл dialognm\dialognm.cpp - часть 2


к. панель еще не создана hwndDlg = (HWND)0;

// Запускаем цикл обработки сообщений while(GetMessage(&msg, 0, 0, 0)) { // Выделяем сообщения для диалоговой панели, // если эта панель уже создана if(hwndDlg == 0 !IsDialogMessage(hwndDlg, &msg)) { TranslateMessage(&msg); DispatchMessage(&msg); } } return msg.wParam; }

// ===================================== // Функция InitApp // Выполняет регистрацию класса окна // =====================================

BOOL InitApp(HINSTANCE hInstance) { ATOM aWndClass; // атом для кода возврата WNDCLASS wc; // структура для регистрации // класса окна

memset(&wc, 0, sizeof(wc));

wc.style = 0; wc.lpfnWndProc = (WNDPROC) WndProc; wc.cbClsExtra = 0; wc.cbWndExtra = 0; wc.hInstance = hInstance; wc.hIcon = LoadIcon(NULL, IDI_APPLICATION); wc.hCursor = LoadCursor(NULL, IDC_ARROW); wc.hbrBackground = (HBRUSH)(COLOR_WINDOW + 1); wc.lpszMenuName = (LPSTR)NULL; wc.lpszClassName = (LPSTR)szClassName;

// Регистрация класса aWndClass = RegisterClass(&wc);

return (aWndClass != 0); }

// ===================================== // Функция WndProc // =====================================

LRESULT CALLBACK _export WndProc(HWND hwnd, UINT msg, WPARAM wParam, LPARAM lParam) { static DLGPROC lpfnDlgProc;

switch (msg) { case WM_COMMAND: { // Если нажата кнопка, выводим // диалоговую панель if(wParam == IDB_Button1) { // Переходник для функции диалоговой панели lpfnDlgProc = (DLGPROC)MakeProcInstance((FARPROC)DlgProc, hInst);

// Создаем немодальную диалоговую панель hwndDlg = CreateDialog(hInst, "DIALOG_OK", hwnd, lpfnDlgProc); } return 0; }

case WM_DESTROY: {

// Удаляем диалоговую панель DestroyWindow(hwndDlg);

PostQuitMessage(0); return 0; } } return DefWindowProc(hwnd, msg, wParam, lParam); }

// ===================================== // Функция DlgProc // ===================================== #pragma argsused

BOOL CALLBACK _export DlgProc(HWND hdlg, UINT msg, WPARAM wParam, LPARAM lParam) { switch(msg) { // Инициализация диалоговой панели case WM_INITDIALOG: { return TRUE; }




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин