Операционная система Microsoft Windows 3.1 для программиста -том 2


Листинг 2.5. Файл ownbut\ownbut.cpp - часть 5


Создавая функцию DrawBitmap, мы сделали так, что количество, назначение и формат ее параметров в точности соответствует функции DrawIcon, с помощью которой мы рисовали пиктограммы (вы можете легко изменить исходный текст приложения OWNBUT для того чтобы для рисования кнопки использовать не изображения bitmap, а пиктограммы; сделайте это самостоятельно). В нашем примере в качестве первого параметра функции передается контекст устройства, полученный в структуре DRAWITEMSTRUCT вместе с сообщением WM_DRAWITEM. Второй и третий параметры используются для определения координат верхнего левого угла кнопки в системе координат, связанной с родительским окном. Последний параметр - идентификатор изображения bitmap, который необходимо нарисовать:

DrawBitmap(lpInfo->hDC, (lpInfo->rcItem).left, (lpInfo->rcItem).top , hbm);

После того как кнопка нарисована, следует удалить bitmap, загруженный функцией LoadBitmap. Для этого наше приложение вызывает функцию DeleteObject:

DeleteObject(hbm);

Идентификаторы кнопок и изображений bitmap определены в файле ownbut.hpp (листинг 2.6).




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин