Листинг 2.13. Файл static\static.cpp - часть 2
hSt4 = CreateWindow("static", "Simple Control", WS_CHILD | WS_VISIBLE | SS_SIMPLE, 20, 130, 180, 40, hwnd, (HMENU)-1, hInstance, NULL);
// Выводим текст в окно, имеющее стиль SS_LEFT. // Этот текст будет выведен в режиме свертки слов SetWindowText(hSt3, (LPSTR) "Этот текст будет выведен" " внутри окна в две строки");
// Выводим текст в окно, имеющее стиль SS_SIMPLE. // Этот текст будет выведен на одной строке, // причем часть строки, которая выходит за границы // окна, будет обрезана SetWindowText(hSt4, (LPSTR) "Этот текст будет выведен" " внутри окна в одну строку и обрезан");
// Запускаем цикл обработки сообщений while(GetMessage(&msg, 0, 0, 0)) { DispatchMessage(&msg); } return msg.wParam; }
// ===================================== // Функция InitApp // Выполняет регистрацию класса окна // =====================================
BOOL InitApp(HINSTANCE hInstance) { ATOM aWndClass; // атом для кода возврата WNDCLASS wc; // структура для регистрации // класса окна
memset(&wc, 0, sizeof(wc));
wc.style = 0; wc.lpfnWndProc = (WNDPROC) WndProc; wc.cbClsExtra = 0; wc.cbWndExtra = 0; wc.hInstance = hInstance; wc.hIcon = LoadIcon(NULL, IDI_APPLICATION); wc.hCursor = LoadCursor(NULL, IDC_ARROW); wc.hbrBackground = (HBRUSH)(COLOR_WINDOW + 1); wc.lpszMenuName = (LPSTR)NULL; wc.lpszClassName = (LPSTR)szClassName;
// Регистрация класса aWndClass = RegisterClass(&wc);
return (aWndClass != 0); }
// ===================================== // Функция WndProc // =====================================
LRESULT CALLBACK _export WndProc(HWND hwnd, UINT msg, WPARAM wParam, LPARAM lParam) { switch (msg) { case WM_DESTROY: { PostQuitMessage(0); return 0; } } return DefWindowProc(hwnd, msg, wParam, lParam); }
После создания и отображения главного окна приложения функция WinMain создает четыре статических органа управления, вызывая функцию CreateWindow. Если создается прямоугольник или рамка, адрес строки текста заголовка окна указывается как NULL: