Операционная система Microsoft Windows 3.1 для программиста -том 2


Листинг 2.1. Файл button\button.cpp


// ---------------------------------------- // Стандартные кнопки // ---------------------------------------- #define STRICT #include <windows.h> #include <mem.h>

// Идентификаторы кнопок #define IDB_Button1 1 #define IDB_Button2 2

// Прототипы функций BOOL InitApp(HINSTANCE); LRESULT CALLBACK _export WndProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM);

// Имя класса окна char const szClassName[] = "ButtonAppClass";

// Заголовок окна char const szWindowTitle[] = "Button Demo";

// ===================================== // Функция WinMain // =====================================

#pragma argsused int PASCAL WinMain(HINSTANCE hInstance, HINSTANCE hPrevInstance, LPSTR lpszCmdLine, int nCmdShow) { MSG msg; // структура для работы с сообщениями HWND hwnd; // идентификатор главного окна приложения

// Идентификаторы кнопок HWND hButton1, hButton2;

// Инициализируем приложение if(!InitApp(hInstance)) return FALSE;

// После успешной инициализации приложения создаем // главное окно приложения hwnd = CreateWindow( szClassName, // имя класса окна szWindowTitle, // заголовок окна WS_OVERLAPPEDWINDOW, // стиль окна CW_USEDEFAULT, // задаем размеры и расположение CW_USEDEFAULT, // окна, принятые по умолчанию CW_USEDEFAULT, CW_USEDEFAULT, 0, // идентификатор родительского окна 0, // идентификатор меню hInstance, // идентификатор приложения NULL); // указатель на дополнительные // параметры

// Если создать окно не удалось, завершаем приложение if(!hwnd) return FALSE;

// Рисуем главное окно ShowWindow(hwnd, nCmdShow); UpdateWindow(hwnd);

// Создаем первую кнопку hButton1 = CreateWindow("button", "Button 1", WS_CHILD | WS_VISIBLE | BS_PUSHBUTTON, 20, 20, 90, 30, hwnd, (HMENU) IDB_Button1, hInstance, NULL);

// Создаем вторую кнопку hButton2 = CreateWindow("button", "Button 2", WS_CHILD | WS_VISIBLE | BS_PUSHBUTTON, 20, 60, 90, 30, hwnd, (HMENU) IDB_Button2, hInstance, NULL);

// Запускаем цикл обработки сообщений while(GetMessage(&msg, 0, 0, 0)) { DispatchMessage(&msg); } return msg.wParam; }




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин