Операционная система Microsoft Windows 3.1 для программиста -том 2


Листинг 1.5. Файл ico\ico.cpp - часть 2


wc.style = 0; wc.lpfnWndProc = (WNDPROC) WndProc; wc.cbClsExtra = 0; wc.cbWndExtra = 0; wc.hInstance = hInstance; wc.hCursor = LoadCursor(NULL, IDC_ARROW); wc.hbrBackground = (HBRUSH)(COLOR_WINDOW + 1); wc.lpszMenuName = (LPSTR)NULL; wc.lpszClassName = (LPSTR)szClassName;

aWndClass = RegisterClass(&wc); return (aWndClass != 0); }

// -------------------------------------------- // Функция обработки ошибки загрузки ресурса // -------------------------------------------- void Error(void) { MessageBox(NULL, "Ошибка при загрузке ресурса", "Error", MB_OK | MB_ICONSTOP); }

Функция WinMain сохраняет идентификатор приложения в глобальной переменной hInst. Содержимое этой переменной будет впоследствии использовано для загрузки ресурсов из exe-файла приложения.

Далее функция WinMain загружает из ресурсов приложения строки с идентификаторами IDS_CLASSNAME (имя класса для главного окна приложения) и IDS_WINDOWTITLE (заголовок главного окна приложения).

После этого вызывается функция InitApp, выполняющая инициализацию приложения, заключающуюся в регистрации класса главного окна. Функция не имеет никаких особенностей, за исключением загрузки пиктограммы с идентификатором AppIcon:

wc.hIcon = LoadIcon(hInstance, "AppIcon");

В главный файл приложения и файл описания ресурсов включается файл ico.hpp (листинг 1.6), в котором определены символические константы для идентификации строк таблицы STRINGTABLE.




Начало  Назад  Вперед