Операционная система Microsoft Windows 3.1 для программиста -том 2


Листинг 1.18. Файл brush\brush.cpp


// ---------------------------------------- // Использование кисти для закрашивания // внутренней области окна // ----------------------------------------

#define STRICT #include <windows.h> #include <mem.h>

// Прототипы функций

BOOL InitApp(HINSTANCE); LRESULT CALLBACK _export WndProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM);

// Имя класса окна char const szClassName[] = "BrushAppClass";

// Заголовок окна char const szWindowTitle[] = "Brush Demo";

// Идентификатор изображения bitmap HBITMAP hBmp;

// Идентификатор кисти HBRUSH hBrush;

// ===================================== // Функция WinMain // ===================================== #pragma argsused

int PASCAL WinMain(HINSTANCE hInstance, HINSTANCE hPrevInstance, LPSTR lpszCmdLine, int nCmdShow) { MSG msg; // структура для работы с сообщениями HWND hwnd; // идентификатор главного окна приложения

// Загружаем изображение bitmap из ресурсов hBmp = LoadBitmap(hInstance, "#123");

// Создаем кисть для закрашивания окна hBrush = CreatePatternBrush(hBmp);

// Инициализируем приложение if(!InitApp(hInstance)) return FALSE;

// После успешной инициализации приложения создаем // главное окно приложения hwnd = CreateWindow( szClassName, // имя класса окна szWindowTitle, // заголовок окна WS_OVERLAPPEDWINDOW, // стиль окна CW_USEDEFAULT, // задаем размеры и расположение CW_USEDEFAULT, // окна, принятые по умолчанию CW_USEDEFAULT, CW_USEDEFAULT, 0, // идентификатор родительского окна 0, // идентификатор меню hInstance, // идентификатор приложения NULL); // указатель на дополнительные // параметры

// Если создать окно не удалось, завершаем приложение if(!hwnd) return FALSE;

ShowWindow(hwnd, nCmdShow); UpdateWindow(hwnd);

// Запускаем цикл обработки сообщений

while(GetMessage(&msg, 0, 0, 0)) { DispatchMessage(&msg); }

// Перед завершением работы приложения // уничтожаем созданные нами изображение и кисть DeleteObject(hBmp); DeleteObject(hBrush);

return msg.wParam; }

// ===================================== // Функция InitApp // Выполняет регистрацию класса окна // =====================================




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин