Операционная система Microsoft Windows 3.1 для программиста -том 2


Листинг 1.18. Файл brush\brush.cpp - часть 2


BOOL InitApp(HINSTANCE hInstance) { ATOM aWndClass; // атом для кода возврата WNDCLASS wc; // структура для регистрации // класса окна

memset(&wc, 0, sizeof(wc));

// Закраска внутренней области окна wc.hbrBackground = hBrush;

wc.style = 0; wc.lpfnWndProc = (WNDPROC) WndProc; wc.cbClsExtra = 0; wc.cbWndExtra = 0; wc.hInstance = hInstance; wc.hIcon = LoadIcon(NULL, IDI_APPLICATION); wc.hCursor = LoadCursor(NULL, IDC_ARROW); wc.lpszMenuName = (LPSTR)NULL; wc.lpszClassName = (LPSTR)szClassName;

// Регистрация класса aWndClass = RegisterClass(&wc);

return (aWndClass != 0); }

// ===================================== // Функция WndProc // =====================================

LRESULT CALLBACK _export WndProc(HWND hwnd, UINT msg, WPARAM wParam, LPARAM lParam) { switch (msg) { case WM_DESTROY: { PostQuitMessage(0); return 0; } } return DefWindowProc(hwnd, msg, wParam, lParam); }

Перед регистрацией класса главного окна приложения функция WinMain загружает изображение bitmap, вызывая функцию LoadBitmap:

hBmp = LoadBitmap(hInstance, "#123");

В нашем примере в качестве идентификатора ресурса изображения мы указываем число 123 как строку символов, однако можно использовать и другие, описанные нами ранее, способы.

Получив идентификатор изображения, функция WinMain создает кисть, для чего она вызывает функцию CreatePatternBrush:

hBrush = CreatePatternBrush(hBmp);

При заполнении структуры для регистрации класса окна в поле hbrBackground записывается идентификатор созданной кисти:

wc.hbrBackground = hBrush;

Перед завершением работы приложение уничтожает изображение и кисть, вызывая функцию DeleteObject:

DeleteObject(hBmp); DeleteObject(hBrush);

Файл ресурсов приведен в листинге 1.19.




Начало  Назад  Вперед