Операционная система Microsoft Windows 3.1 для программиста. Дополнительные главы


Введение - часть 2


Мы расскажем о работе с интерфейсом MDI в первой главе нашей книги.

Так как приложения Windows работают не в гордом одиночестве (как программы MS-DOS), а в компании других приложений, у пользователя должна быть возможность передавать данные из одного приложения в другое или даже организовать постоянно действующий канал передачи данных между различными приложениями.

Для однократной или эпизодической передачи данных можно использовать универсальный буфер обмена Clipboard и соответствующие функции программного интерфейса Windows, которые мы опишем во второй главе.

Вы можете также организовать канал передачи данных между любыми приложениями, пользуясь механизмом динамической передачи данных DDE. Этот механизм, а также интерфейсная dll-библиотека DDEML будет описана в третьей главе.

Посмотрев на любое стандартное приложение Windows, вы без труда найдете в главном меню строку "Help", открывающую доступ к справочной системе приложения, выполненной с использованием средств Windows. Для того чтобы стиль вашего приложения мог претендовать на стандартный, приложение обязано иметь собственную справочную систему. Нужно создать hlp-файл (один или несколько) и обеспечить доступ к его содержимому через строку "Help" главного меню приложения. Нужно также обеспечить получение контекстно-зависимой справки при помощи клавиши <F1>. Четвертая глава книги поможет вам создать справочную систему и организовать работу с ней.

Помимо обычных сведений об использовании компилятора Help Compiler, мы рассказали о том, как создать в справочной системе встроенные окна (Embedded Windows). Вы можете использовать такие окна для отображения анимации, видеофильмов или других произвольных изображений. Отметим, что стандартная документация, которая поставляется вместе с SDK, умалчивает о такой возможности.

Пятая глава нашей книги посвящена драйверам Windows. Если что и есть в Windows по-настоящему сложное, так это драйверы, особенно стандартные и виртуальные. Сложнее драйверов разве лишь система привязки и вставки объектов OLE, для описания программного интерфейса которой требуются многие сотни страниц текста (описание OLE выходит за рамки этой книги).




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин