Операционная система Microsoft Windows 3.1 для программиста. Дополнительные главы

         

Вставка с помощью ссылки


Чаще для вставки графических файлов в исходный текст раздела справочной системы используется косвенная ссылка следующего вида:

{bmc check1.bmp} {bml check2.bmp} {bmr check3.bmp}

Здесь приведены три ссылки на файлы check1.bmp, check2.bmp и check3.bmp, содержащие графические изображения. Перед именем файла необходимо указать одну из трех команд вставки (есть две разновидности каждой команды, см. ниже). В зависимости от выбранной команды будет использован один из трех способов взаимного расположения текста и графического изображения в окне раздела:

Команда Способ расположения
bmc,bmcwd Графическое изображение будет вставлено в строку как символ. При этом оформление параграфа (например, высота строки) будет применяться и к изображению
bml,bmlwd Графическое изображение выравнивается по левой границе, текст располагается справа от графического изображения
bmr,bmrwd Графическое изображение выравнивается по правой границе, текст располагается слева от графического изображения

Если вы создаете справочную систему, предназначенную для записи на компакт-диск, в некоторых случаях удобнее использовать команды bmcwd, bmlwd, bmrwd. При использовании этих команд графические данные располагаются на диске рядом с окружающим их текстом, что значительно ускоряет процесс отображения.

Если на один и тот же графический файл будет сделано несколько ссылок, при использовании команд bmc, bml и bmr в hlp-файле будет храниться только один экземпляр графических данных. Если же изображения вставлены командами bmcwd, bmlwd и bmrwd, для одного и того же изображения графические данные будут вставлены в hlp-файл столько раз, сколько имеется ссылок.



Содержание раздела