Операционная система Microsoft Windows 3.1 для программиста. Дополнительные главы


Сообщение EWM_RENDER


Содержимое раздела справочной системы может быть скопировано в Clipboard или распечатано на принтере. В первом случае приложению winhelp.exe требуется получить текстовое представление содержимого встроенного окна, во втором - графическое в виде битового изображения.

Для получения текстового и графического представления приложение winhelp.exe посылает в функцию встроенного окна сообщение EWM_RENDER (с кодом 0x706a). Если параметр wParam этого сообщения равен константе CF_TEXT, обработчик должен вернуть текстовое представление, а если CF_BITMAP - графическое в виде битового изображения.

Процедура возврата текстового представления достаточно проста. Она заключается в том, что обработчик сообщения EWM_RENDER создает и фиксирует глобальный блок памяти. Затем он записывает в этот блок памяти текстовую строку представления содержимого встроенного окна, расфиксирует блок памяти и возвращает идентификатор блока памяти. Освобождение блока памяти выполняет приложение winhelp.exe, вам не нужно беспокоиться по этому поводу.

Если требуется вернуть графическое представление, параметр lParam сообщения EWM_RENDER содержит указатель на структуру следующего вида (не описана в файле windows.h):

typedef struct tagRenderInfo { RECT rc; HDC hdc; } RENDERINFO;

Поле hdc этой структуры нужно использовать для создания битового изображения функцией CreateCompatibleBitmap.

Что же касается размеров битового изображения, их следует получить при помощи сообщения EWM_QUERYSIZE.




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин