Операционная система Microsoft Windows 3.1 для программиста. Дополнительные главы


Листинг 2.7. Файл clipshow/clipshow.cpp


// ---------------------------------------- // Просмотр Clipboard // ---------------------------------------- #define STRICT #include <windows.h> #include <mem.h> #include "clipshow.hpp"

BOOL InitApp(HINSTANCE); LRESULT CALLBACK _export WndProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM); void DrawBitmap(HDC, int, int, HBITMAP); void PrepareMetaFile(HDC, LPMETAFILEPICT, int, int); void SizeToHiMetric(int*, int*); void HiMetricToSize(int*, int*); void HiMetricToSizeScaled(int*, int*, int, int);

char const szClassName[] = "ClipShowClass"; char const szWindowTitle[] = "Clipboard Show"; // ===================================== // Функция WinMain // ===================================== #pragma argsused int PASCAL WinMain(HINSTANCE hInstance, HINSTANCE hPrevInstance, LPSTR lpszCmdLine, int nCmdShow) { MSG msg; // структура для работы с сообщениями HWND hwnd; // идентификатор главного окна приложения

// Не разрешаем запуск нескольких копий приложения if(hPrevInstance) return FALSE;

if(!InitApp(hInstance)) return FALSE;

hwnd = CreateWindow( szClassName, szWindowTitle, WS_OVERLAPPEDWINDOW, CW_USEDEFAULT, CW_USEDEFAULT, CW_USEDEFAULT, CW_USEDEFAULT, 0, 0, hInstance, NULL); if(!hwnd) return FALSE;

ShowWindow(hwnd, nCmdShow); UpdateWindow(hwnd);

while(GetMessage(&msg, 0, 0, 0)) { TranslateMessage(&msg); DispatchMessage(&msg); } return msg.wParam; } // ===================================== // Функция InitApp // Выполняет регистрацию класса окна // ===================================== BOOL InitApp(HINSTANCE hInstance) { ATOM aWndClass; // атом для кода возврата WNDCLASS wc; // структура для регистрации // класса окна memset(&wc, 0, sizeof(wc)); wc.lpszMenuName = "APP_MENU"; wc.style = CS_HREDRAW | CS_VREDRAW; wc.lpfnWndProc = (WNDPROC) WndProc; wc.cbClsExtra = 0; wc.cbWndExtra = 0; wc.hInstance = hInstance; wc.hIcon = LoadIcon(hInstance, "APP_ICON"); wc.hCursor = LoadCursor(NULL, IDC_ARROW); wc.hbrBackground = (HBRUSH)(COLOR_WINDOW + 1); wc.lpszClassName = (LPSTR)szClassName;




Начало  Назад  Вперед