Операционная система Microsoft Windows 3.1 для программиста -том 1


Введение - часть 2


При этом может быть достигнут компромисс между сроками разработки и отладки программы, с одной стороны, и рабочими характеристиками программы, с другой стороны.

Наш подход в изложении материала заключается в том, что вначале мы рассмотрим принципы работы операционной системы Windows и научимся использовать программный интерфейс (API) Windows. При этом все программы, которые мы приводим в качестве примеров, будут составлены на языке программирования C++.

После изучения программного интерфейса Windows мы займемся библиотекой классов Object Windows Library, которая поставляется в комплекте с трансляторами Borland C++. Эта библиотека упрощает процесс создания сложных программ, однако для ее эффективного использования вы уже должны владеть всеми основными понятиями Windows.

Не останется без внимания новый 32-разрядный программный интерфейс Win32s, который используется в Windows версии 3.1. В следующую версию Windows, предположительно называемую Windows 4.0, будет встроен интерфейс Win32c - надмножество интерфейса Win32s. Интерфейсы Win32s и Win32c являются подмножествами интерфейса Win32 другой операционной системы - Windows NT.

И конечно, мы обязательно рассмотрим новое направление в использовании персональных компьютеров - мультимедиа. Вы, в частности, научитесь составлять программы, умеющие работать со звуком и проигрывать звуковые компакт-диски.

Разумеется, мы не можем изложить весь этот материал в одном или двух томах, поэтому будьте готовы к длительной работе. Мы надеемся, что процесс изучения, а также процесс составления программ для Windows будет приятен и вы не только испытаете головную боль (чего никак не избежать!), но и получите удовлетворение.

Что вам нужно уметь и иметь, для того чтобы приступить к работе?

Вы должны свободно владеть языком программирования C++. В настоящее время есть много книг, посвященных C++. Поэтому, если вы раньше использовали C, затратив две-три недели, вы без труда научитесь использовать основные возможности C++. Мы, в свою очередь, будем стараться не злоупотреблять различными "тонкими моментами".




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин