Операционная система Microsoft Windows 3.1 для программиста -том 1


Типы данных в файле windows.h - часть 2


Тип данных Определение типа в файле windows.h Описание
PSTR char NEAR * Ближний указатель на символ типа char
NPSTR char NEAR * Ближний указатель на символ типа char
LPSTR char FAR * Дальний указатель на символ типа char
LPCSTR const char FAR * Константный дальний указатель на символ типа char
PBYTE BYTE NEAR * Ближний указатель на байт
LPBYTE BYTE FAR * Дальний указатель на байт
PINT int NEAR * Ближний указатель на int
LPINT int FAR * Дальний указатель на int
PWORD WORD NEAR * Ближний указатель на беззнаковое целое размером 16 бит
LPWORD WORD FAR * Дальний указатель на беззнаковое целое размером 16 бит
PLONG long NEAR * Ближний указатель на знаковое целое размером 32 бит
LPLONG long FAR * Дальний указатель на знаковое целое размером 32 бит
PDWORD DWORD NEAR * Ближний указатель на беззнаковое целое размером 32 бит
LPDWORD DWORD FAR * Дальний указатель на беззнаковое целое размером 32 бит
LPVOID void FAR * Дальний указатель, для которого не определен тип данных

Файл windows.h содержит определения для многочисленных структур данных, таких, как POINT, RECT, TEXTMETRICS и т. п. Для всех структур данных определены указатели, например:

typedef struct tagPOINT { int x; int y; } POINT; typedef POINT* PPOINT; typedef POINT NEAR* NPPOINT; typedef POINT FAR* LPPOINT;

Тип данных PPOINT в зависимости от используемой модели памяти может быть как дальним, так и ближним указателем. Поэтому, для того чтобы избежать неоднозначность в тех случаях, когда вам нужен, например, дальний указатель, лучше воспользоваться типом LPPOINT.

Мы не будем перечислять все структуры данных, описанные в файле windows.h, так как их очень много. Вы можете посмотреть определения нужных вам структур непосредственно в файле windows.h, который всегда находится в каталоге с именем include.

Еще один важный тип данных, определенный в файле windows.h, - это различные идентификаторы (handle).

Для использования того или иного ресурса Windows вы должны получить идентификатор нужного вам ресурса.


Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин