Операционная система Microsoft Windows 3.1 для программиста -том 1

         

Системные метрики


Метрики системных компонент Windows можно определить при помощи функции GetSystemMetrics, имеющей следующий прототип:

int WINAPI GetSystemMetrics(int nIndex);

Единственный параметр функции (nIndex) выбирает параметр, значение которого необходимо определить. Значение параметра возвращается функцией GetSystemMetrics.

Для определения компоненты Windows в файле windows.h имеются символические константы с префиксом SM_:

Имя константы Описание
SM_CXBORDER Ширина рамки для окна, размеры которого нельзя изменять
SM_CXCURSOR Ширина курсора
SM_CXDLGFRAME Ширина рамки окна, имеющего стиль WS_DLGFRAME
SM_CXDOUBLECLK Ширина прямоугольника, внутри которого должны быть сделаны два щелчка мышью, для того чтобы они могли распознаваться как один двойной щелчок (double click). Эта константа определена только для Windows версии 3.1
SM_CXFRAME Ширина рамки для окна, размеры которого можно изменять
SM_CXFULLSCREEN Ширина внутренней поверхности окна, увеличенного до предела (maximised)
SM_CXHSCROLL Ширина битового образа стрелки горизонтальной полосы просмотра
SM_CXHTHUMB Ширина ползунка горизонтальной полосы просмотра
SM_CXICON Ширина пиктограммы
SM_CXICONSPACING Ширина прямоугольника, используемого для расположения пиктограммы с заголовком. Эта константа определена только для Windows версии 3.1
SM_CXMIN Минимальная ширина окна
SM_CXMINTRACK Минимальная ширина окна, которая может быть установлена при помощи мыши (Minimum tracking width of a window)
SM_CXSCREEN Ширина экрана
SM_CXSIZE Ширина полосы битового образа (bitmap) заголовка окна (title bar)
SM_CXVSCROLL Ширина битового образа стрелки вертикальной полосы просмотра
SM_CYBORDER Высота рамки для окна, размеры которого нельзя изменять
SM_CYCAPTION Высота заголовка окна
SM_CYCURSOR Высота курсора
SM_CYDLGFRAME Высота рамки окна, имеющего стиль WS_DLGFRAME
SM_CYDOUBLECLK Высота прямоугольника, внутри которого должны быть сделаны два щелчка мышью, для того чтобы они могли распознаваться как один двойной щелчок (double click). Эта константа определена только для Windows версии 3.1
SM_CYFRAME Высота рамки для окна, размеры которого можно изменять
SM_CYFULLSCREEN Высота внутренней поверхности окна, увеличенного до предела (maximised)
SM_CYHSCROLL Высота битового образа стрелки горизонтальной полосы просмотра
SM_CYICON Высота пиктограммы
SM_CYICONSPACING Высота прямоугольника, используемого для расположения пиктограммы с заголовком. Эта константа определена только для Windows версии 3.1
SM_CYKANJIWINDOW Высота окна Kanji
SM_CYMENU Высота одной строки в полосе меню
SM_CYMIN Минимальная высота окна
SM_CYMINTRACK Минимальная высота окна, которая может быть установлена при помощи мыши (Minimum tracking width of a window)
SM_CYSCREEN Высота экрана
SM_CYSIZE Высота полосы битового образа заголовка окна
SM_CYVSCROLL Высота битового образа стрелки вертикальной полосы просмотра
SM_CYVTHUMB Высота ползунка горизонтальной полосы просмотра
SM_DBCSENABLED Флаг использования символов, состоящих из двух байт (используется в тех языках, где для представления всех символов не хватает 8-разрядной сетки). Эта константа определена только для Windows версии 3.1
SM_DEBUG Флаг отладочной версии Windows. Он не равен нулю, если работает отладочная версия Windows (поставляется вместе с Microsoft SDK или Microsoft Visual C++)
SM_MENUDROPALIGNMENT Флаг типа выравнивания временного меню (pop-up menu). Если флаг равен нулю, левая сторона меню выравнена по левой стороне соответствующего элемента строки меню. В противном случае левая сторона меню выравнена по правой стороне соответствующего элемента строки меню. Эта константа определена только для Windows версии 3.1
SM_MOUSEPRESENT Флаг не равен нулю, если компьютер оборудован мышью
SM_PENWINDOWS Идентификатор библиотеки динамической загрузки DLL Pen Windows или 0, если Pen Windows не используется. Эта константа определена только для Windows версии 3.1
SM_RESERVED1 Зарезервировано
SM_RESERVED2 Зарезервировано
SM_RESERVED3 Зарезервировано
SM_RESERVED4 Зарезервировано
SM_SWAPBUTTON Если флаг не равен нулю, действия левой и правой клавиши мыши поменялись местами, то есть вместо левой клавиши используется правая и наоборот, вместо правой - левая



Содержание раздела