Операционная система Microsoft Windows 3.1 для программиста -том 1


Приложение KBMSG - часть 2


if(!InitApp(hInstance)) return FALSE;

hwnd = CreateWindow( szClassName, szWindowTitle, WS_OVERLAPPEDWINDOW, CW_USEDEFAULT, CW_USEDEFAULT, CW_USEDEFAULT, CW_USEDEFAULT, 0, 0, hInstance, NULL);

if(!hwnd) return FALSE;

ShowWindow(hwnd, nCmdShow); UpdateWindow(hwnd);

while(GetMessage(&msg, 0, 0, 0)) { // Вызываем функцию, создающую // символьные сообщения TranslateMessage(&msg);

DispatchMessage(&msg); } return msg.wParam; }

// ===================================== // Функция InitApp // =====================================

BOOL InitApp(HINSTANCE hInstance) { ATOM aWndClass; // атом для кода возврата WNDCLASS wc; // структура для регистрации // класса окна

memset(&wc, 0, sizeof(wc)); wc.style = CS_HREDRAW | CS_VREDRAW; wc.lpfnWndProc = (WNDPROC) WndProc; wc.cbClsExtra = 0; wc.cbWndExtra = 0; wc.hInstance = hInstance; wc.hIcon = LoadIcon(NULL, IDI_APPLICATION); wc.hCursor = LoadCursor(NULL, IDC_ARROW); wc.hbrBackground = (HBRUSH)(COLOR_WINDOW + 1); wc.lpszMenuName = (LPSTR)NULL; wc.lpszClassName = (LPSTR)szClassName;

aWndClass = RegisterClass(&wc); return (aWndClass != 0); }

Обратите внимание на цикл обработки сообщений, созданный в функции WinMain:

while(GetMessage(&msg, 0, 0, 0)) { TranslateMessage(&msg); DispatchMessage(&msg); }

Перед обычной функцией DispatchMessage вызывается функция TranslateMessage, которая на основе сообщений WM_KEYDOWN, WM_KEYUP, WM_SYSKEYDOWN, WM_SYSKEYUP создает сообщения WM_CHAR, WM_SYSCHAR, WM_DEADCHAR и WM_SYSDEADCHAR.

При регистрации класса окна указывается стиль класса, который требует перерисовки окна при изменении его вертикального или горизонтального размера:

wc.style = CS_HREDRAW | CS_VREDRAW;

Других особенностей (по сравнению с нашими предыдущими приложениями) функция WinMain не имеет.

Функция окна, обрабатывающая все сообщения, поступающие в главное окно приложения KBMSG, приведена в листинге 5.8.

Листинг 5.8. Файл kbmsg\wndproc.cpp

// ===================================== // Функция WndProc // =====================================




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин